Выезд специалиста/бесплатная парковка
предварительная оценка
отправить фото
г.Москва, м. Новослободская / Менделеевская - ул. Новослободская, д. 20, офис 301
Ежедневно с 9:00 до 21:00.
Бесплатная оценка по фото

Оценка и скупка изделий ЛФЗ

Срочный выкуп и реализация
Отправьте фото для бесплатной оценки

После национализации 1918 года Императорский фарфоровый завод был переименован в Государственный фарфоровый завод, находившийся под контролем Народного комиссариата просвещения. Главной задачей отныне стало производство агитационного фарфора, а также усовершенствование технического исполнения в целом.  Фарфор 1920-х годов отличается как гармоничностью художественных форм, так и идейной наполненностью, в том числе за счёт использования лозунгов.

Под руководством заведующего художественной частью завода Сергея Васильевича Чехонина над агитационным фарфором работали А.В. Щекотихина-Потоцкая, Н.Я. Данько (в том числе совместно с сестрой Е.Я. Данько), В.В. Кузнецов и др. К работе привлекались и знаменитые живописцы: Б.М. Кустодиев, К.С. Петров–Водкин, К.С. Малевич. Фарфор стал одновременно и проводником революционных настроений, и подходящим  материалом для воплощения идей авангарда, а именно набиравшего популярность супрематизма. Для этого периода характерна условность и геометризация декора. 

Скульптура «Работница». Автор модели: Данько Наталия Яковлевна, автор росписи: Данько Елена Яковлевна, 1924 год
Скульптура «Работница». Автор модели: Данько Наталия Яковлевна, автор росписи: Данько Елена Яковлевна, 1924 год.

В 1925 году, когда праздновалось 200–летие Российской Академии наук, заводу было присвоено имя М.В. Ломоносова за высокие достижения в разработке новых составов фарфоровой массы. Отныне официальное название завода звучало как Ленинградский фарфоровый завод имени М.В. Ломоносова (ЛФЗ).

Довоенные годы были периодом расцвета завода. В 1930-е годы, на волне идеологической пропаганды, на заводе открывается первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Николая Михайловича Суетина стиль становится максимально созвучен идеям социализма, формы приобретают лаконизм, используются яркие краски. Завод в этот период выполнял различные государственные заказы.

Чернильница с крышкой «Псковский храм». Автор модели и росписи: Суетин Николай Михайлович, 1930 год
Чернильница с крышкой «Псковский храм». Автор модели и росписи: Суетин Николай Михайлович, 1930 год.

Художественная лаборатория продолжала работу и в военное время (с 1943 года). Кстати, именно блокада Ленинграда вдохновила художницу Анну Адамовну Яцкевич на создание легендарного рисунка «Кобальтовая сетка». В 1958 г. на Международной выставке в Брюсселе этот сервиз получил золотую медаль и стал визитной карточкой Ленинградского фарфорового завода.

Чашка с блюдцем «Кобальтовая сетка», 1950 г.
Чашка с блюдцем «Кобальтовая сетка», 1950 г.

В послевоенные годы произведения Ленинградского фарфорового завода стали более жизнерадостными, прославляющими мирную жизнь. В 1946 году была выполнена огромна ваза «Победа» высотой 2,5 метров с портретом И.В. Сталина.

В 1960-е годы, после пышности сталинского искусства, происходит возвращение к лаконичным формам. В эти годы особенно активно работают на заводе такие художники и скульпторы как Э.М. Криммер и А.А. Лепорская, В.Л. Семенов и С.Е. Яковлева, В.М. Городецкий, С.П. Богданова, К.Г. Косенкова, Н.М. Павлова, В.М. Жбанов, П.П. Веселов, Н.П. Славина, И.С. Олевская. Популярными становятся статуэтки в анималистическом жанре, изображения детей, спортсменов и т.д.

Внедрение новых технологий позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции, а также наладить массовый выпуск изделий из костяного тонкостенного фарфора, узнаваемых по просвечиваемости и тонкости. За эту разработку группа специалистов завода была награждена Государственной премией СССР в области науки и техники. Молодые художники получили возможность для формирования индивидуального стиля и почерка.

В 1970-е годы Ленинградский фарфоровый завод активно участвует в отечественных и международных художественно–промышленных выставках. Выполняются заказы для Генерального секретаря ЦК КПСС. Производственные образцы изделий поступали в музей. В 1980-е годы завод выпускал миллионы изделий в год и был самым рентабельным предприятием страны. С 2005 года вновь называется Императорским фарфоровым заводом.

Чашка с блюдцем "Перистый листик". Автор формы Лепорская А.А., автор росписи Безпалова-Михалева Т.Н.
Чашка с блюдцем "Перистый листик". Автор формы Лепорская А.А., автор росписи Безпалова-Михалева Т.Н.

Что влияет на стоимость изделий Ленинградского фарфорового завода?

Определяющую роль играет время создания предмета. Более ранние, довоенные изделия, несомненно, ценятся выше, так как сохранились в ограниченном количестве и отличаются высокими художественными качествами.

Если рассматривать посуду, то её стоимость зависит от принадлежности к конкретному сервизу. Среди сервизов есть как массовые, так и авторские, выполненные в ограниченном количестве, для конкурсов, знаменательных событий и т.д.

Цена изделия зависит и от его состояния. Более всего ценятся изделия без трещин, сколов, значительных потёртостей, заводских дефектов и реставрационных вмешательств.

Часто для установления подлинности особо редких предметов эксперты прибегают к архивной работе и изучению каталогов, музейных коллекций.

Как оценить и продать изделия Ленинградского фарфорового завода?

Изделия Ленинградского фарфорового завода, несомненно, представляют коллекционный интерес.

Если Вы хотите оценить и продать изделие - пришлите его подробные фотографии и фото клейма крупным планом нам на почту или любым другим удобным для Вас мессенджером. Также желательно указать, есть ли на предмете дефекты (трещины, сколы и т.д.). Наши специалисты обработают Ваш запрос, дадут предварительную оценку и пригласят в офис.

Также можно принести изделие сразу в офис без предварительной оценки, либо воспользоваться бесплатной услугой выезда эксперта-оценщика на дом.

Мы производим моментальную выплату за Ваши предметы наличными или переводом на карту. Вы можете не переживать о безопасности и конфиденциальности - никакая информация о сделке не будет доступна третьим лицам.

Отправьте фотографии фарфора ЛФЗ любым удобным способом для бесплатной оценки

или

Как нас найти

Наш адрес: г.Москва, м. Новослободская / Менделеевская - ул. Новослободская, д. 20, офис 301
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Вход в офис у м. Менделеевская находится в 10 метрах справа от выхода из метро.
При выходе из здания Вы оказываетесь на оживленной улице Новослободская, также с городской системой видеонаблюдения.
На территории здания находится охраняемая парковка. Вы можете приехать на автомобиле, предварительно сообщив нам его номер и время приезда.
В двух минутах пешком от офиса находятся отделения Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Альфа-банка. Мы можем осуществить сделку прямо в отделении банка, а Вы сможете проверить деньги на подлинность перед получением, и сразу же зачислить их на карту.
Также мы можем сделать безналичный перевод на Ваш счет, если Вы не хотите работать с наличностью.
Заключаем договор купли-продажи в случае необходимости.

Как продать фарфор ЛФЗ?

Позвоните нам на +7 (499) 110-70-81 для первичной консультации (Ежедневно с 9:00 до 21:00).
Либо отправьте фото фарфора ЛФЗ в W или Viber или Telegram или VK Messenger или на номер +7 (499) 110-70-81 или через форму оценки антиквариата в любое время.
Получите оценку ценностей по фотографии.
Согласуйте удобный для Вас вариант продажи ценностей.
Получите оплату наличными или переводом на карту банка.

Мы покупаем любые изделия Ленинградского фарфорового завода

Отправьте фото фарфора ЛФЗ на бесплатную предварительную оценку

или

Адрес:
г.Москва, м. Новослободская / Менделеевская - ул. Новослободская, д. 20, офис 301
Ежедневно с 9:00 до 21:00.
Контакты: